![]() |
![]() FM Group На Российском рынке с марта прошлого года появился новый бренд парфюма - FM. Его особенность в том, что у парфюма от этой фирмы нет названий. Он номерной. НО! Каждый номер имеет аналог хорошо известного бренда! Как же так получилось? - задатите Вы резонный вопрос. Поясняю. Есть всемирно известная парфюмерная фабрика ДРОМ (DROM) , которая выпускает 80% всего мирового обема парфюма. Прктически все известные бренды закупают эссенции на этой фирме. Все наши любимые : Donna Karan, Davidoff, D&G, Hugo Boss, Chanel и многие другие берут эссенцию на ДРОМе и разливают в свои фирменные флаконы, дают свои имена. И... продают по очень хорошей цене. Если учесть еще цепь посредников, то цена возрастает в разы! Ошибочно мнение, что у каждого этого бренда есть свои парфюмерные фабрики. Есть разливочные цеха, не более. В чем фишка фирмы FM? Один из хозяев фирмы FM (г-н Травинский ) долгое время работал на DRОМе ведущим специалистом и решил заняться собственым бизнесом. Ему пришла гениальная идея - разливать ТЕ ЖЕ АРОМАТЫ в свои флаконы! И имел на это полное право - т.к. известные фирмы патентуют название, флакон, но не АРОМАТ! Естественно - каждый второй не может так сделать - заказать на ДРОМЕ и разливать направо и налево. Г-ну Травинскому было дано эксклюзивное право на это. Чтобы продукция FM была доступна абсолютно любому, был выбран метод ПРЯМЫХ продаж. Т.е. - исключены ВСЕ посредники и ВСЕ накладные расходы, кроме транспортных. Отсюда и супердоступная цена! На данный момент фирма имеет представительство в 50 странах и стремительно развивается. Сейчас у фирмы 180 ароматjd, которые в 98 - 100% соответствуют ведущим ароматам мировых брендов! А ЦЕНА в разы меньше! |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |